Самое значительное событие в авторской песне - Я прибавил в весе. Это самое значительное событие в авторской пес- ня А так как, по моему глубокому убеждению, все в жизни должно нахо- диться в равновесии, пришлось прибавить и в профессионализме (твор- честве - А. М.). Вообще, равновесие - великая вещь. Это было и раньше, и сейчас: фи- зики-лирики, официальная идеология - и авторская песня, Госдума - Гру- шинский фестиваль. Что касается фестиваля, то здесь - тоже равновесие: с одной стороны - авторы и исполнители, все более становятся профессионалами, а сам фестиваль все более превращается в шоу, и я, наверное, не против это- го. С другой-же, он никогда не станет профессиональным, так как он - возможность свободного самовыражения каждого. Когда начинался Грушинский фестиваль, у организаторов было желание сделать его "певческим полем России". Не получилось и, наверное, хоро- шо, что не получилось, иначе опять пришли бы к заорганизованности, ох- вату, безликости. У любого нормального человека, в том числе числе и у меня, чаша искренней энергии и чистоты уравновешивается грубым денежным или дру- гим материальным интересом. Гора вызывает чувство страха. Поначалу чувствуешь: я - бесконечно малая частица, но она неотделима от целого, и постепенно приходит ощу- щение: Я - это то же, что и целое. Считаю ли себя профессионалом? Безусловно. Ну, а что касается работы на телевидении, неудача с программой "Лого" помогла разобраться, что - мое, что - не мое. Профессионализм или не-профессионализм - это то или иное состояние человека на сцене. Умение владеть собой и ситуацией, хотя всего пред- видеть заранее, конечно, нельзя. Это определенная степень доступности и открытости человека, умение регулировать и моделировать эту откры- тость и доступность в любом окружении: с аудиторией, с друзьями, с женщиной.